Для каждого автомобилиста поднятие цен на топливо – огромная проблема. Именно поэтому всех интересует вопрос о том, можно ли каким-то образом сэкономить денежные средства при заправке автомобиля.
Оказывается, что сэкономить деньги, заправляя автомобиль, можно. Для этого нужно установить гбо на авто. Газовое оборудование значительно дешевле традиционных видов топлива.
У газового оборудования есть свои плюсы и минусы:
1) Если сравнить пропан-бутан с обычным бензином, то выйдет двойная экономия. А если использовать метан – то тройная.
2) Октановое число у газа намного выше, чем у бензина. Помимо этого у газа отсутствует детонация, которая позволяет экономить ресурс шатунно-поршневой группы.
3) При использовании газового оборудования отсутствует нагар на клапанах, свечах и поршнях. Благодаря этому происходит экономия, получаемая за счет автоматического продления эксплуатационного периода двигателя.
4) Если возникнет острая необходимость, то можно переключиться с газа на бензин. В этом случае двигатель не повредится.
К минусам газового оборудования можно отнести то, что его установка является довольно дорогой. Она обходится владельцам автомобилей минимум в 10 тыс.рублей.
Также если автомобиль еще на гарантии, с началом использования газового оборудования она будет потеряна. Еще один недостаток заключается в том, что при установке газового оборудования вес машины увеличивается, а места в багажнике становится меньше. Использование газа вместо бензина потребует от авто владельцев частой замены воздушного фильтра. Что касается мощности двигателя, то следует отметить, что с использованием газа она будет потеряна в количестве от 2 до 8%.
Принимая во внимание все плюсы и минусы установки газового оборудования, можно сделать вывод, что сэкономить денежные средства можно в том случае, если пробег автомобиля будет равен 30 тыс. км в год.
Оказывается, что сэкономить деньги, заправляя автомобиль, можно. Для этого нужно установить гбо на авто. Газовое оборудование значительно дешевле традиционных видов топлива.
У газового оборудования есть свои плюсы и минусы:
1) Если сравнить пропан-бутан с обычным бензином, то выйдет двойная экономия. А если использовать метан – то тройная.
2) Октановое число у газа намного выше, чем у бензина. Помимо этого у газа отсутствует детонация, которая позволяет экономить ресурс шатунно-поршневой группы.
3) При использовании газового оборудования отсутствует нагар на клапанах, свечах и поршнях. Благодаря этому происходит экономия, получаемая за счет автоматического продления эксплуатационного периода двигателя.
4) Если возникнет острая необходимость, то можно переключиться с газа на бензин. В этом случае двигатель не повредится.
К минусам газового оборудования можно отнести то, что его установка является довольно дорогой. Она обходится владельцам автомобилей минимум в 10 тыс.рублей.
Также если автомобиль еще на гарантии, с началом использования газового оборудования она будет потеряна. Еще один недостаток заключается в том, что при установке газового оборудования вес машины увеличивается, а места в багажнике становится меньше. Использование газа вместо бензина потребует от авто владельцев частой замены воздушного фильтра. Что касается мощности двигателя, то следует отметить, что с использованием газа она будет потеряна в количестве от 2 до 8%.
Принимая во внимание все плюсы и минусы установки газового оборудования, можно сделать вывод, что сэкономить денежные средства можно в том случае, если пробег автомобиля будет равен 30 тыс. км в год.
