Бензин нынче – удовольствие не из дешевых, а старые советские авто, для которых особое качество топлива не имело смысла, остались разве что у любителей и пенсионеров. Экономия топлива – важный момент в эксплуатации автомобиля, и многим может помочь знание основных шагов того, как именно стандартный автолюбитель может сэкономить на топливе.
Итак, для того, чтобы сэкономить на бензине, необходимо сделать следующие нижеописанные шаги. Во первых, достаточно значимой причиной высокого расхода бензина является засоренный воздушный фильтр.
Если эта деталь не пропускает свет при проверке, его нужно заменить. Далее – использование масел с низкой плотностью позволяет сократить расход топлива до 6 %. В третьих: имеет смысл даже такой, кощунственный на первый взгляд, момент, как простое снижение скорости при езде. Сначала, возможно, привыкнуть к такому повороту событий будет нелегко, но количество сэкономленных денег вскоре поднимет настроение. Кроме того, при поездке важно выдерживать постоянную скорость, не кидаясь вперед – назад, хотя в условиях пробок и светофоров это будет нелегко.
Следующий шаг – внешняя перегрузка автомобиля различными элементами тюнинга. Куча всевозможных «прибамбасов» на капоте, кузове и дисках привлекают к себе внимание, но ухудшают аэродинамику движения, что создает дополнительную нагрузку на машину. Если приходиться остановиться и кого то или чего- то подождать – глушите двигатель. Расход топлива увеличивается по манере езды: не стремитесь сразу срываться с места, пытаясь шокировать стоящих чуть поодаль девушек, педаль газа следует вдавливать постепенно и размеренно. Убирайте все лишние вещи, заполняющие багажник, так как увеличение веса автомобиля – чрезвычайно распространенная причина неэкономичной езды. Также необходимо вовремя измерять давление в шинах с целью поддержания его на оптимальном уровне,так как слабая шина плохо противодействует дороге, что не только затрудняет экономию топлива, но и портит саму шину. Наконец, не следует держать кучу внутрисалонной электроники (навигатор, аудио и ви део системы, различного рода подзарядки) постоянно включенной, так как это также съедает немалое количество топлива.
Таким образом, здесь изложены самые фундаментальные причины, мешающие экономичной езде. Если ни один их приведенных шагов не является для вас весомым, подумайте о том, сколько финансовых затрат вы сможете избежать при попытке следовать советам хотя бы ради эксперимента.
Итак, для того, чтобы сэкономить на бензине, необходимо сделать следующие нижеописанные шаги. Во первых, достаточно значимой причиной высокого расхода бензина является засоренный воздушный фильтр.
Если эта деталь не пропускает свет при проверке, его нужно заменить. Далее – использование масел с низкой плотностью позволяет сократить расход топлива до 6 %. В третьих: имеет смысл даже такой, кощунственный на первый взгляд, момент, как простое снижение скорости при езде. Сначала, возможно, привыкнуть к такому повороту событий будет нелегко, но количество сэкономленных денег вскоре поднимет настроение. Кроме того, при поездке важно выдерживать постоянную скорость, не кидаясь вперед – назад, хотя в условиях пробок и светофоров это будет нелегко.
Следующий шаг – внешняя перегрузка автомобиля различными элементами тюнинга. Куча всевозможных «прибамбасов» на капоте, кузове и дисках привлекают к себе внимание, но ухудшают аэродинамику движения, что создает дополнительную нагрузку на машину. Если приходиться остановиться и кого то или чего- то подождать – глушите двигатель. Расход топлива увеличивается по манере езды: не стремитесь сразу срываться с места, пытаясь шокировать стоящих чуть поодаль девушек, педаль газа следует вдавливать постепенно и размеренно. Убирайте все лишние вещи, заполняющие багажник, так как увеличение веса автомобиля – чрезвычайно распространенная причина неэкономичной езды. Также необходимо вовремя измерять давление в шинах с целью поддержания его на оптимальном уровне,так как слабая шина плохо противодействует дороге, что не только затрудняет экономию топлива, но и портит саму шину. Наконец, не следует держать кучу внутрисалонной электроники (навигатор, аудио и ви део системы, различного рода подзарядки) постоянно включенной, так как это также съедает немалое количество топлива.
Таким образом, здесь изложены самые фундаментальные причины, мешающие экономичной езде. Если ни один их приведенных шагов не является для вас весомым, подумайте о том, сколько финансовых затрат вы сможете избежать при попытке следовать советам хотя бы ради эксперимента.
