Японский внедорожник Infiniti EX

Премиальный японский внедорожник Infiniti EX был сконструирован во второй половине 2000-х годов в основном для американского рынка, но после запуска в серию в 2007-м году поставлялся в большинство основных стран мира, включая Россию. В Японии автомобиль производился под названием Nissan Skyline Crossover. С недавнего времени модель переименована в Infiniti QX50 и начала новую историю.

  Дизайн и интерьер
  Модель получила фирменную стилистику оформления кузова с традиционной формой радиаторной решетки и передней оптикой сложной формы, которая на позволяет на фото спутать машину с другими моделями бренда.
Наличие существенного завала линии крыши придает модели дополнительной спортивности и Кроссовер Infiniti EXдинамичности.

  В оформлении интерьера использованы высококачественные материалы, а основная часть органов управления вспомогательными системами сосредоточена на габаритной центральной консоли, которая сверху венчается дисплеем мультимедийного комплекса, при этом экран утоплен в специальную нишу и имеет перед собой несколько кнопок и тачпад.

  Эргономичный и одновременно вместительный салон предлагает хороший уровень технического оснащения, включающий кожаную отделку сидений, мультимедиа с возможностями управлении с руля, камерой заднего вида и навигацией, электрические настройки водительского сиденья, полный комплект подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, круиз-контроль, и многое другое.

  Технические характеристики
  В качестве основы для автомобиля послужила платформа FM разработанная инженерами компании Nissan. В основном машина поставлялась в версии с полным приводом, но на рынке Соединенных Штатов был доступен и заднеприводный вариант кроссовера.

  В разное время внедорожник комплектовался тремя вариантами бензиновых двигателей. Самым маломощным из них является 2,5-литровый агрегат с отдачей 222 лошадиные силы. Остальные двигатели шестицилиндровые, и имеют объем 3,5 и 3,7 литра, предлагая 302 и 330 лошадиных сил соответственно. Для европейцев еще предлагался 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 240 «лошадей», но в нашей стране он доступен не был. Трансмиссии предлагались для автомобиля автоматические с пятью и семью скоростями.