Представляем вам еще один результат сотрудничества мастерской и Минского мотовелозавода. Председатель правления холдинга ATEC – нынешнего владельца ОАО «Мотовело» - Александр Муравьев выразил желание получить прототип 500-кубового мотоцикла, который стал бы органичным развитием модели М4 200 «Нео Классик» и продолжил линейку нового модельного ряда завода.
В качестве силового агрегата М500 заказчик выбрал двигатель ex-Cagiva китайского производства объемом 498 куб.см.
Кроме того, был определен ряд комплектующих (передние и задние тормоза, вилка и др.), которые должны были быть использованы в конструкции. Пожелания заказчика по дизайну этой модели заключались в сохранении классических форм и аккумуляции дизайнерских решений нескольких популярнейших мотоциклов: Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando.
Через четыре месяца после того, как олигарх и кастомайзер ударили по рукам, заказ был выполнен. В результате получился мотоцикл, сохранивший в себе традиционные черты культовых представителей этого сегмента. Не следует искать революционных решений в конструкции М500, ведь одной из главных задач являлась максимальная адаптация под нынешние возможности производства ОАО «Мотовело».
Два изготовленных нами прототипа несколько отличаются в комплектации - это было сделано для оценки возможности применения деталей и узлов различных производителей. Мы надеемся, что современный инжиниринг с одной стороны, и применение простых и надежных компонентов с другой, позволят этому мотоциклу завоевать широкую популярность.
Основные ТТХ
Двигатель
Число и расположение цилиндров - 1
Число тактов - 4
Объем двигателя, куб. см - 498,00
Степень сжатия - 9,2:1
Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6
Мощность, кВт/об мин - 30/7800
Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса - дисковый
Тип тормоза заднего колеса - дисковый
Тип привода - цепь
Размеры и масса
Длина, мм - 2170
Высота по седлу, мм - 775
Колесная база, мм - 1430
Клиренс, мм - 145
Сухая масса, кг - 173,00
В качестве силового агрегата М500 заказчик выбрал двигатель ex-Cagiva китайского производства объемом 498 куб.см.
Кроме того, был определен ряд комплектующих (передние и задние тормоза, вилка и др.), которые должны были быть использованы в конструкции. Пожелания заказчика по дизайну этой модели заключались в сохранении классических форм и аккумуляции дизайнерских решений нескольких популярнейших мотоциклов: Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando.
Через четыре месяца после того, как олигарх и кастомайзер ударили по рукам, заказ был выполнен. В результате получился мотоцикл, сохранивший в себе традиционные черты культовых представителей этого сегмента. Не следует искать революционных решений в конструкции М500, ведь одной из главных задач являлась максимальная адаптация под нынешние возможности производства ОАО «Мотовело».
Два изготовленных нами прототипа несколько отличаются в комплектации - это было сделано для оценки возможности применения деталей и узлов различных производителей. Мы надеемся, что современный инжиниринг с одной стороны, и применение простых и надежных компонентов с другой, позволят этому мотоциклу завоевать широкую популярность.
Основные ТТХ
Двигатель
Число и расположение цилиндров - 1
Число тактов - 4
Объем двигателя, куб. см - 498,00
Степень сжатия - 9,2:1
Система газораспределения - один распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр - 4
Система охлаждения - воздушно-масляное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм - 92,8х73,6
Мощность, кВт/об мин - 30/7800
Крутящий момент, Нм/об мин - 39,3/5500
Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса - телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса - маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса - дисковый
Тип тормоза заднего колеса - дисковый
Тип привода - цепь
Размеры и масса
Длина, мм - 2170
Высота по седлу, мм - 775
Колесная база, мм - 1430
Клиренс, мм - 145
Сухая масса, кг - 173,00
