Руководство немецкой марки Audi решило убрать с российского рынка пять своих моделей, которые не пользуются популярностью. Кроме того, требование оборудовать автомобили с 1 января системой «Эра-Глонасс» привело бы к еще более существенному подорожанию этих автомобилей.
В частности, с российского рынка уйдут кабриолеты A3 и А5, купе ТТ, спорткар R8 и хетчбэк А1 Sportback. Последний уже не продается у официальных дилеров, а другие модели еще можно найти в салонах.
Объяснение такому решению вполне очевидное. Компания Audi решила не вкладывать деньги в затратный процесс установки обязательной системы экстренного реагирования "ЭРА-Глонасс" и ее сертификации на те модели, которые продаются небольшими объемами и кассу производителю не делают.
По итогам 2016 года в России было продано всего около 300 экземпляров Audi A1 Sportback. Так, по данным «Автостат-Инфо», за 11 месяцев 2016 года A1 Sportback в органах ГИБДД зарегистрировали 276 раз, TT - 191, а R8 - всего 12. Статистика по кабриолетам, вероятно, сопоставима, поскольку тот же А5 во всех вариантах кузова, включая более популярные, разошелся тиражом 711 экземпляров.
В частности, с российского рынка уйдут кабриолеты A3 и А5, купе ТТ, спорткар R8 и хетчбэк А1 Sportback. Последний уже не продается у официальных дилеров, а другие модели еще можно найти в салонах.
Объяснение такому решению вполне очевидное. Компания Audi решила не вкладывать деньги в затратный процесс установки обязательной системы экстренного реагирования "ЭРА-Глонасс" и ее сертификации на те модели, которые продаются небольшими объемами и кассу производителю не делают.
По итогам 2016 года в России было продано всего около 300 экземпляров Audi A1 Sportback. Так, по данным «Автостат-Инфо», за 11 месяцев 2016 года A1 Sportback в органах ГИБДД зарегистрировали 276 раз, TT - 191, а R8 - всего 12. Статистика по кабриолетам, вероятно, сопоставима, поскольку тот же А5 во всех вариантах кузова, включая более популярные, разошелся тиражом 711 экземпляров.