Большинство продаваемых “горных” велосипедов, на самом деле просто по внешнему виду похожи на горный велосипед, просто похожи.
Реальная цена действительно горного велосипеда, т.е. велосипеда способного переносить высокие нагрузки, например при скоростном спуске - более 1000$.
Велосипеды которые стоят около 150$ ~ 400$ относятся к спортивно-прогулочным велосипедам – это прогулки по паркам, дачам, шоссейным и грунтовым дорогам, пересеченная местность, но без экстремальной езды, так как эти велосипеды просто не предназначены для экстремальной езды.
Эксплуатация такого велосипеда в экстремальных условиях, может привести не только к банальной поломке велосипеда, но и получению травм различных степеней тяжести.
Конечно, при особом усердии сломать можно все. Но, если достаточно бережно относиться к велосипеду он прослужит Вам не один год. Просто помните, что самое больное место у любого скоростного велосипеда – это механизм переключения скоростей на заднем колесе. Удар или падение могут привести к его поломке, а значит к ремонту, в более тяжелых случаях - к его замене.
Реальная цена действительно горного велосипеда, т.е. велосипеда способного переносить высокие нагрузки, например при скоростном спуске - более 1000$.
Велосипеды которые стоят около 150$ ~ 400$ относятся к спортивно-прогулочным велосипедам – это прогулки по паркам, дачам, шоссейным и грунтовым дорогам, пересеченная местность, но без экстремальной езды, так как эти велосипеды просто не предназначены для экстремальной езды.
Эксплуатация такого велосипеда в экстремальных условиях, может привести не только к банальной поломке велосипеда, но и получению травм различных степеней тяжести.
Конечно, при особом усердии сломать можно все. Но, если достаточно бережно относиться к велосипеду он прослужит Вам не один год. Просто помните, что самое больное место у любого скоростного велосипеда – это механизм переключения скоростей на заднем колесе. Удар или падение могут привести к его поломке, а значит к ремонту, в более тяжелых случаях - к его замене.