Скутер Honda Silver Wing 600 ABS

Honda Silver Wing 600 ABS яркий представитель Grand Touring Scooter. Скутер поступил в продажу в феврале 2007, и эксперты компании предсказывают ему большое будущее. Подназвание скутера звучит как Fine Tuning, что метко характеризует новую модель. А главным её козырем является уникальная система безопасности, основанная на применении ABS технологии.

Приставка Grand даётся не просто так. Достаточно посмотреть на размеры скутера Silver Wing: длина – 2275 мм; ширина – 770 мм; высота – 1430 мм; расстояние между осями – 1595 мм; высота сидений – 730 мм.
Дорожный просвет составляет 140 мм, а вес скутера равен 228 кг. Предназначен для двух человек. Все эти параметры как-то не соотносятся с понятием скутер. И правильно! Ведь перед нами Grand Touring Scooter.

С двигателем у скутера Honda Silver Wing 600 ABS тоже всё в полном порядке. PF01E – двухцилиндровый, четырёхтактный с водяным охлаждением, с полезным объёмом 582 куб. см. При 7.000 оборотах в минуту он демонстрирует мощность в 49 л.с.
 Скутер обладает хорошими показателями экономичности, так на одном литре бензина она проходит 27.5 км. И наличие 16-литрового топливного бака представляется вполне достаточным.
 Трансмиссия Honda Silver Wing 600 ABS - автоматическая. Размеры переднего колеса 120/80-14M/C 58S, заднего – 150/70-13M/C64S.

Таблица технических характеристик макси-скутера Honda Silver Wing 600:
 •Двигатель ◦Тип двигателя - 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC)
 ◦Рабочий объем, см3 - 582
 ◦Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 71.5
 ◦Степень сжатия - 10,2:1
 ◦Максимальная мощность - 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC)
 ◦Максимальный крутящий момент - 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
 ◦Обороты, об/мин - холостой ход 1300
 ◦Объем заливаемого масла, л - 2,6

•Топливная система ◦Система питания - PGM-FI с электронным впрыском топлива
 ◦Диаметр дроссельной заслонки, мм - 32
 ◦Воздухоочиститель - картриджного типа, с бумажным фильтром

•Электрическая система ◦Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
 ◦Изменение угла опережения зажигания - 12° (холостой ход)
 ◦Тип применяемых свечей - CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
 ◦Стартер - электрический
 ◦Аккумулятор - 12В/11A-ч
 ◦Мощность генератора переменного тока, Вт - 450
 ◦Головное освещение - 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)

•Коробка передач ◦Сцепление - многодисковое в масляной ванне
 ◦Привод сцепления - центробежный, автоматический
 ◦Коробка передач - V-Matic
 ◦Передаточные числа - 2.100 ~ 0.850
 ◦Полное передаточное число - 6.016
 ◦Главная передача - V-belt

•Рама ◦Тип рамы - с центральным хребтом, стальная трубчатая

•Шасси ◦Колесная база, мм - 1595
 ◦Угол продольного наклона телескопической вилки - 28° 30′
 ◦Колея, мм - 105
 ◦Радиус поворота, м - 2,9
 ◦Высота по седлу, мм - 740
 ◦Дорожный просвет, мм - 140
 ◦Сухой вес, кг - 229,6
 ◦Вес в снаряженном состоянии, кг - 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг)
 ◦Максимальная грузоподъемность, кг - 180
 ◦Вес с полной нагрузкой, кг - 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг)

•Подвеска ◦Спереди - 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм
 ◦Сзади - два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм

•Колеса ◦Тип колеса - Трехспицевые из литого алюминия, полые
 ◦Размер обода спереди - 14M/C x MT2.75
 ◦Размер обода сзади - 13M/C x MT4.50
 ◦Размер шин спереди - 120/80–14M/C 58S
 ◦Размер шин сзади - 150/70–13M/C 64S
 ◦Давление воздуха в шинах спереди - 200 кПa
 ◦Давление воздуха в шинах сзади - 225 кПa (250 кПа с пассажиром)

•Тормоза ◦Спереди - двойной диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
 ◦Сзади - гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки