Сегодня пойдет речь о двух максискутерах тайваньской фирмы SYM, а именно о GTS 300i и о GTS 250. Они не отличаются кардинально друг от друга, каждый содержит в себе оптимальный уровень комфорта. Просто в скутере GTS 300i используются более передовые инженерные решения.
Чтобы всё стало еще понятнее, сразу скажем о цене. Новый скутер SYM GTS300i обойдется примерно в 175 тыс. рублей, а GTS250 стоит около 150 тыс.
В первом случае мы имеем дело со скутером из категории «ТОП». Признаки этого заметны с первого взгляда: нестандартный дизайн, полная компьютеризация. Особым украшением служит система оптики. Спереди расположены две броские фары, своей формой напоминающие кому-то крылья, а кому-то даже уши летучей мыши. Это приводит на мысль о стилизованности под транспортное средство известного героя комиксов – Бетмена. Такие элементы как дополнительная светодиодная подсветка, зигзаг противотуманных фар и габаритов только подтверждают это. Но неважно с чем сравнивать, приятно, что все детали удачно вписываются в продуманную концепцию. Кстати, сама оптика усовершенствованна, сделана так, чтобы водитель мог свободно передвигаться в темное время суток.
Оформление СИМ GTS 250 не такое броское, но не менее привлекательное. Классическая округлая система света, дополняемая противотуманками, складывающиеся зеркала, противоветровое стекло – все гармонично сочетается. В итоге, скутер подойдет тем, кто предпочитает не такой броский стиль, как у родственного 300i.
Технические характеристики SYM GTS 300i/250.
Максимальная скорость “старшего брата” – 140, у младшего – 130 км/час. Это само собой обуславливается мощностью двигателя, да и другими факторами. Характер у обоих спортивный, просто GTS 300i является владельцем мотора мощностью 23,5 л.с. (263,7 см³), у 250-го “лошадей” меньше ровно на две, объем – 250,6 см³. При всем при этом, разработчикам удалось снизить потребление топлива в первом случае на целых 0,5 литра. GTS 250 требуется 4,5 л. на 100 км. Не сложно посчитать, что ТОП’овому скутеру необходимо почти на 12% меньше бензина. Это весьма приличный показатель. В плане веса незначительное преимущество у SYM GTS250 – 173 кг. Передовая модель максискутера тяжелее на 11 кг.
В остальном наблюдаются сплошные схожести: дисковые тормоза 220 мм задние и 240 мм передние; возможность комфортно передвигаться вдвоем, при условии, что нагрузка не превысит 200 кг; бензобак, вмещающий 12 л. горючего. Удобно, что второе сиденье предусмотрено в стандартной комплектации, а солидные багажники умещают пару шлемов или что-то идентичное по размерам.
Из минусов стоит отметить только то, что тормозная система не достаточно “реактивная” на высоких скоростях (свыше 100 км/час). Она является комбинированной, и при нажатии на один рычаг из 4-х поршней суппорта работают только два. Придется приноравливаться. С другой стороны, плавного торможения в этих транспортных средствах от SYM при стандартных условиях добиться удалось, все идеально.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы: для непрофессиональных любителей комфортных скутеров идеально подойдет GTS 250, потому как активность 300i нужно еще обуздать. В любом случае представленные модели - прекрасный пример максискутеров для города (большого или не очень).
Чтобы всё стало еще понятнее, сразу скажем о цене. Новый скутер SYM GTS300i обойдется примерно в 175 тыс. рублей, а GTS250 стоит около 150 тыс.
В первом случае мы имеем дело со скутером из категории «ТОП». Признаки этого заметны с первого взгляда: нестандартный дизайн, полная компьютеризация. Особым украшением служит система оптики. Спереди расположены две броские фары, своей формой напоминающие кому-то крылья, а кому-то даже уши летучей мыши. Это приводит на мысль о стилизованности под транспортное средство известного героя комиксов – Бетмена. Такие элементы как дополнительная светодиодная подсветка, зигзаг противотуманных фар и габаритов только подтверждают это. Но неважно с чем сравнивать, приятно, что все детали удачно вписываются в продуманную концепцию. Кстати, сама оптика усовершенствованна, сделана так, чтобы водитель мог свободно передвигаться в темное время суток.
Оформление СИМ GTS 250 не такое броское, но не менее привлекательное. Классическая округлая система света, дополняемая противотуманками, складывающиеся зеркала, противоветровое стекло – все гармонично сочетается. В итоге, скутер подойдет тем, кто предпочитает не такой броский стиль, как у родственного 300i.
Технические характеристики SYM GTS 300i/250.
Максимальная скорость “старшего брата” – 140, у младшего – 130 км/час. Это само собой обуславливается мощностью двигателя, да и другими факторами. Характер у обоих спортивный, просто GTS 300i является владельцем мотора мощностью 23,5 л.с. (263,7 см³), у 250-го “лошадей” меньше ровно на две, объем – 250,6 см³. При всем при этом, разработчикам удалось снизить потребление топлива в первом случае на целых 0,5 литра. GTS 250 требуется 4,5 л. на 100 км. Не сложно посчитать, что ТОП’овому скутеру необходимо почти на 12% меньше бензина. Это весьма приличный показатель. В плане веса незначительное преимущество у SYM GTS250 – 173 кг. Передовая модель максискутера тяжелее на 11 кг.
В остальном наблюдаются сплошные схожести: дисковые тормоза 220 мм задние и 240 мм передние; возможность комфортно передвигаться вдвоем, при условии, что нагрузка не превысит 200 кг; бензобак, вмещающий 12 л. горючего. Удобно, что второе сиденье предусмотрено в стандартной комплектации, а солидные багажники умещают пару шлемов или что-то идентичное по размерам.
Из минусов стоит отметить только то, что тормозная система не достаточно “реактивная” на высоких скоростях (свыше 100 км/час). Она является комбинированной, и при нажатии на один рычаг из 4-х поршней суппорта работают только два. Придется приноравливаться. С другой стороны, плавного торможения в этих транспортных средствах от SYM при стандартных условиях добиться удалось, все идеально.
Из вышесказанного можно сделать следующие выводы: для непрофессиональных любителей комфортных скутеров идеально подойдет GTS 250, потому как активность 300i нужно еще обуздать. В любом случае представленные модели - прекрасный пример максискутеров для города (большого или не очень).