Китайские мотоциклы - профилактика после покупки

Китайские производители с каждым годом увеличивают экспорт своей мото техники. Так-же ежегодно китайская техника совершенствуется и становится надежнее и качественней. Кроме того, цена на неё очень привлекательно. Сейчас все больше людей готовы купить новый китайский мотоцикл или скутер.
 
Однако после покупки китайской техники (да и русской технике не помешают данные работы), стоит произвести некоторые операции, которые помогут найти возможные недочеты в сборке Вашего нового мотоцикла, квадроцикла или скутера и заблаговременно их устранить.


Проводка
 
Первое. Необходимо проверить проводку. Для этого нужно снять бак, размотать жгут и проверить соединения проводов. Если замечены соединения, скрученные вместе и пережатые скобкой, их необходимо просто вырезать и качественно спаять.
 
Необходимо проверять, чтобы клеммы не шатались. В том случае, если они шатаются, то их снимают, обжимают и ставят на место. Потом аккуратно жгут укладывают в гофротрубки и заматывают изолентой.
 
В тех местах, где при поворотах руля жгут трется об раму, его нужно замотать тщательнее. Нужно купить пакет скрэпов и тщательно проложить и закрепить все проводки, чтобы ничего не болталось.
 
Необходимо устранить все проблемы с электрикой заранее. Проверяйте, чтобы провода нигде не перетирались. Купите запасной предохранитель.
 
Проверка механических креплений (болтов, заклёпок...)

Второе. Необходимо проехать десять-двадцать километров и послушать внимательно звуки. Если слышаться посторонние дребезжания – необходимо остановиться и найти то, что открутилось. Постарайтесь аккуратненько устранить неисправность: подложите под болт шайбу и затяните.
 
Цепь необходимо аккуратно натянуть и смазать. Желательно измерить шаг цепи для того, чтобы потом найти ей подходящую замену

Усиление пластика

Третье. Весь пластик, который есть в мотоцикле, необходимо снять и проклеить по местам стыков резиновыми уплотнителями. Это нужно для того, чтобы пластик не скрипел и не стучал. Болтики и винтики, которые соединяют пластиковые детали, необходимо затянуть, но делать это очень аккуратно, потому что пластик может легко треснуть. Все места креплений нужно усилить.

Проверка светоприборов

Четвертое. Проверьте все приборы освещения. Посмотрите на лампочку. Если вы видите маркировку типа 35/35Вт, а фара круглая, то лучше ее заменить на галогенную 55/60Вт.

Проверка рычагов и ручек

Пятое. Обязательно проверьте, все ли ручки и рычажки крутятся и нажимаются. Если все работает туговато, то необходимо смазать тросы.

Обкатка

Шестое. Триста километров необходимо потихонечку наездить. Скорость используйте ту, которую рекомендует производитель. После трехсот километров меняете масло. Теперь ездите до тысячи километров уже чуть быстрее. Снова меняете масло. Потом масло меняется через две-три тысячи километров.


Итак, любая техника требует бережного отношения к себе. Выполняйте все инструкции производителя по обкатке. Проверяйте сами техническое состояние своего нового мотоцикла, и он вам прослужит не один год, даже если это будет дешевый Китайский мотоцикл.