Если сравнивать с автомобильным миром, то шоссейно-гоночный велосипед - это болид Формулы-1. На гладком асфальте этим велосипедам нет равных.
При затрате одинаковых усилий, хороший шоссейно-гоночный велосипед развивает скорость на 5-10 км/ч выше, чем велосипед любого другого вида.
“Лежачая” посадка максимально эффективна с точки зрения аэродинамики, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха - главного врага велосипедиста на шоссе.
Стандартный диаметр колес шоссейно-гоночного велосипеда составляет 27 дюймов. Количество скоростей от 18-ти до 30-ти.
Однако шоссейный велосипед имеет и существенные недостатки. Стоит попасть хотя бы на слегка разбитый асфальт (которым так знамениты российские дороги), как эти недостатки проявляются в полной мере. Велосипед, на котором можно “лежа” пройти крутой шоссейный поворот на головокружительной скорости , на колдобинах превращается в норовистого необъезженного коня, готового сбросить всадника в любую секунду. Тонкие шины-трубки шоссейно-гоночного велосипеда часто прокалываются, особенно в дождь или при движении по плохим дорогам. Установка на шоссейно-гоночный велосипед так называемых клинчерных шин в некоторой степени снимает недостатки трубок, но не может повлиять на остальные отрицательные стороны этого велосипеда.
Существует ряд разновидностей шоссейных велосипедов, предназначенных для различных спортивных дисциплин: от классических дорожных моделей (наиболее универсальных из шоссейных велосипедов) до узкоспециализированных велосипедов для гонок на треке.
Спортивный шоссейный велосипед - это велосипед, превосходный для своих условий применения. Профессионалы-шоссейники виртуозно владеют этим непростым в управлении велосипедом, но начинающим велосипедистам для знакомства с миром велоспорта лучше выбрать более “дружелюбную” модель велосипеда.
Спортивные гоночные велосипеды высокого класса весьма дороги, что обусловлено высококачественными компонентами и сложными в изготовлении рамами. Стоимость профессионального шоссейного велосипеда элитной фирмы-производителя может достигать трехсот тысяч рублей.
При затрате одинаковых усилий, хороший шоссейно-гоночный велосипед развивает скорость на 5-10 км/ч выше, чем велосипед любого другого вида.
“Лежачая” посадка максимально эффективна с точки зрения аэродинамики, что позволяет уменьшить сопротивление воздуха - главного врага велосипедиста на шоссе.
Стандартный диаметр колес шоссейно-гоночного велосипеда составляет 27 дюймов. Количество скоростей от 18-ти до 30-ти.
Однако шоссейный велосипед имеет и существенные недостатки. Стоит попасть хотя бы на слегка разбитый асфальт (которым так знамениты российские дороги), как эти недостатки проявляются в полной мере. Велосипед, на котором можно “лежа” пройти крутой шоссейный поворот на головокружительной скорости , на колдобинах превращается в норовистого необъезженного коня, готового сбросить всадника в любую секунду. Тонкие шины-трубки шоссейно-гоночного велосипеда часто прокалываются, особенно в дождь или при движении по плохим дорогам. Установка на шоссейно-гоночный велосипед так называемых клинчерных шин в некоторой степени снимает недостатки трубок, но не может повлиять на остальные отрицательные стороны этого велосипеда.
Существует ряд разновидностей шоссейных велосипедов, предназначенных для различных спортивных дисциплин: от классических дорожных моделей (наиболее универсальных из шоссейных велосипедов) до узкоспециализированных велосипедов для гонок на треке.
Спортивный шоссейный велосипед - это велосипед, превосходный для своих условий применения. Профессионалы-шоссейники виртуозно владеют этим непростым в управлении велосипедом, но начинающим велосипедистам для знакомства с миром велоспорта лучше выбрать более “дружелюбную” модель велосипеда.
Спортивные гоночные велосипеды высокого класса весьма дороги, что обусловлено высококачественными компонентами и сложными в изготовлении рамами. Стоимость профессионального шоссейного велосипеда элитной фирмы-производителя может достигать трехсот тысяч рублей.