Сидя в седле Hyosung Rally 50 и видя его профессиональную стилистику, хочется померяться силами с ветром – насколько это позволит сделать 50-ти кубовый скутер. А когда кончается дорога и начинается бездорожье - для Hyosung SF 50 Rally “соревнование” не заканчивается, этот скутер продолжает уверенно двигаться вперед…
Скутер Hyosung SF 50 Rally, с первого взгляда, впечатляет своей внешностью - впечатляют: решетка на передней фаре, ручки управления и необычные, для скутера, шины. Возникает непреодолимое желание погонять на нем.
Кстати, гонки на скутерах - это нормальное явление, по крайней мере в Италии. Там уже давно организуют гонки на скутерах, и одними из самых престижных среди них являются национальные серии, которые проводятся
на специальных гоночных треках с участием серьезных гонщиков и с серьезным призовым фондом.
Учитывая горячий темперамент итальянцев и их страсть к двухколесной технике, ни кто не удивиться тому, что растет и популярность гонок по бездорожью. Причем мы говорим о гонках по бездорожью на скутерах. Даже если ваш кумир выступает на кроссовом мотоцикле в соревнованиях международного уровня, а вы можете себе позволить только скутер, то почему бы ни заняться скутер-кроссом?
Так вот скутер Hyosung SF 50 Rally, конечно, не является скутеркроссовой машиной, но он (как и все внедорожные скутеры, которые ездят по городам Италии) сделан в духе скутеркросса. Если посмотреть на руль, ручки управления, баллоны с агрессивными протекторами, то Hyosung SF 50 Rally можно сравнить с ранними машинами Toyota Landcruiser, в которых функциональность превалировала над эстетической формой. Создается впечатление, что скутер SF 50 Rally с легкостью преодолеет средних размеров пустыню.
На самом деле, за агрессивной стилистикой этого внедорожного скутера скрывается надежная базовая машина. Двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 50 куб. см обладает умеренными характеристиками при движении по городу при экономичном расходовании топлива. Так как максимальная скорость составляет 70-75 км/ч, на автомагистралях скутер будет чувствовать себя не очень уверенно, и я бы сказал, что кнопка для мигания фарами при выполнении обгона кажется несколько оптимистичной функцией.
Конечно же, характеристики этого скутера находятся на уровне конкурирующих марок, и обгоны машина будет выполнять только тогда, когда будет маневрировать между машинами в городском потоке, пробираясь от светофора к светофору. Но в этом нет ничего плохого. В любом случае, помигать фарами дальнего света полезно иногда и в городе, чтобы, например, обратить на себя внимание фургонов развозки.
В багажник Hyosung SF 50 Rally (под седлом) помещается шлем-интеграл, и, несмотря на то, что пассажирское седло особым комфортом не отличается, у него есть ручки, благодаря которым можно просто закрепить дополнительный багаж. С учетом пассажирского седла места для багажа получается весьма много. У скутера ровный пол, поэтому можно также перевозить багаж, поставив его между ног; просто удивительно, сколько помещается вещей, хотя, по понятным причинам, рекомендуется ставить багаж на пол только во время коротких поездок.
Колеса Hyosung SF 50 Rally, диаметром всего 10 дюймов, могут показаться маленькими, но на них установлена очень толстая резина. Большие баллоны неплохо могут идти по кочкам, выбоинам и карманам, и при прохождении поворотов и торможении с дорогой контактирует достаточное количество резины. Подвеска также хорошо выполняет свои функции, хотя, возможно, вы захотите ее модифицировать, если вы собираетесь ездить по оврагам и прыгать холмам мотокроссовых трасс. Вполне вероятно, что когда вы покатаетесь на Hyosung SF 50 Rally, вам захочется именно этого. Или, по крайней мере, вы почувствуете себя более уверенно на грязных дорогах.
Технические характеристики внедорожного скутера Hyosung SF 50 Rally.
•Двигатель и привод: ◦Рабочий объем: 49см3
◦Тип: Одно цилиндровый
◦Тактов: 2
◦Мощность: 3.48 л.с. (2.5 кВт)) @ 6800 об./мин.
◦Компрессия: 7.2:1
◦Диаметр х Ход поршня: 41.0 x 37.7 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
◦Диаметр х Ход поршня: 41.0 x 37.7 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
◦Контроль топлива: OHC
◦Запуск двигателя: Электо и кик стартер
◦Охлаждение: Воздушное
◦Коробка передач: Автоматическая
•Размеры и вес: ◦Вес: 88 кг
◦Высота по седлу: 740 мм
•Ходовая: ◦Рама: стальная
◦Цвета: Titan grey, red, yellow, blue
•Скорость и ускорение: ◦Макс. скорость: 45.0 (28.0 mph)
◦Мощность/Вес: 0.0395 л.с./кг
•Прочее: ◦Вместимость бензобака: 4.3 л.
◦Передняя покрышка: 120/90-10
◦Задняя покрышка: 130/90-10
◦Передний тормоз: Один диск
◦Диаметр переднего тормоза: 162 мм
◦Задний тормоз: Барабанный
◦Диаметр заднего тормоза: 100 мм
Скутер Hyosung SF 50 Rally, с первого взгляда, впечатляет своей внешностью - впечатляют: решетка на передней фаре, ручки управления и необычные, для скутера, шины. Возникает непреодолимое желание погонять на нем.
Кстати, гонки на скутерах - это нормальное явление, по крайней мере в Италии. Там уже давно организуют гонки на скутерах, и одними из самых престижных среди них являются национальные серии, которые проводятся
на специальных гоночных треках с участием серьезных гонщиков и с серьезным призовым фондом.
Учитывая горячий темперамент итальянцев и их страсть к двухколесной технике, ни кто не удивиться тому, что растет и популярность гонок по бездорожью. Причем мы говорим о гонках по бездорожью на скутерах. Даже если ваш кумир выступает на кроссовом мотоцикле в соревнованиях международного уровня, а вы можете себе позволить только скутер, то почему бы ни заняться скутер-кроссом?
Так вот скутер Hyosung SF 50 Rally, конечно, не является скутеркроссовой машиной, но он (как и все внедорожные скутеры, которые ездят по городам Италии) сделан в духе скутеркросса. Если посмотреть на руль, ручки управления, баллоны с агрессивными протекторами, то Hyosung SF 50 Rally можно сравнить с ранними машинами Toyota Landcruiser, в которых функциональность превалировала над эстетической формой. Создается впечатление, что скутер SF 50 Rally с легкостью преодолеет средних размеров пустыню.
На самом деле, за агрессивной стилистикой этого внедорожного скутера скрывается надежная базовая машина. Двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 50 куб. см обладает умеренными характеристиками при движении по городу при экономичном расходовании топлива. Так как максимальная скорость составляет 70-75 км/ч, на автомагистралях скутер будет чувствовать себя не очень уверенно, и я бы сказал, что кнопка для мигания фарами при выполнении обгона кажется несколько оптимистичной функцией.
Конечно же, характеристики этого скутера находятся на уровне конкурирующих марок, и обгоны машина будет выполнять только тогда, когда будет маневрировать между машинами в городском потоке, пробираясь от светофора к светофору. Но в этом нет ничего плохого. В любом случае, помигать фарами дальнего света полезно иногда и в городе, чтобы, например, обратить на себя внимание фургонов развозки.
В багажник Hyosung SF 50 Rally (под седлом) помещается шлем-интеграл, и, несмотря на то, что пассажирское седло особым комфортом не отличается, у него есть ручки, благодаря которым можно просто закрепить дополнительный багаж. С учетом пассажирского седла места для багажа получается весьма много. У скутера ровный пол, поэтому можно также перевозить багаж, поставив его между ног; просто удивительно, сколько помещается вещей, хотя, по понятным причинам, рекомендуется ставить багаж на пол только во время коротких поездок.
Колеса Hyosung SF 50 Rally, диаметром всего 10 дюймов, могут показаться маленькими, но на них установлена очень толстая резина. Большие баллоны неплохо могут идти по кочкам, выбоинам и карманам, и при прохождении поворотов и торможении с дорогой контактирует достаточное количество резины. Подвеска также хорошо выполняет свои функции, хотя, возможно, вы захотите ее модифицировать, если вы собираетесь ездить по оврагам и прыгать холмам мотокроссовых трасс. Вполне вероятно, что когда вы покатаетесь на Hyosung SF 50 Rally, вам захочется именно этого. Или, по крайней мере, вы почувствуете себя более уверенно на грязных дорогах.
Технические характеристики внедорожного скутера Hyosung SF 50 Rally.
•Двигатель и привод: ◦Рабочий объем: 49см3
◦Тип: Одно цилиндровый
◦Тактов: 2
◦Мощность: 3.48 л.с. (2.5 кВт)) @ 6800 об./мин.
◦Компрессия: 7.2:1
◦Диаметр х Ход поршня: 41.0 x 37.7 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
◦Диаметр х Ход поршня: 41.0 x 37.7 мм (1.6 x 1.5 дюймов)
◦Контроль топлива: OHC
◦Запуск двигателя: Электо и кик стартер
◦Охлаждение: Воздушное
◦Коробка передач: Автоматическая
•Размеры и вес: ◦Вес: 88 кг
◦Высота по седлу: 740 мм
•Ходовая: ◦Рама: стальная
◦Цвета: Titan grey, red, yellow, blue
•Скорость и ускорение: ◦Макс. скорость: 45.0 (28.0 mph)
◦Мощность/Вес: 0.0395 л.с./кг
•Прочее: ◦Вместимость бензобака: 4.3 л.
◦Передняя покрышка: 120/90-10
◦Задняя покрышка: 130/90-10
◦Передний тормоз: Один диск
◦Диаметр переднего тормоза: 162 мм
◦Задний тормоз: Барабанный
◦Диаметр заднего тормоза: 100 мм