Универсальные скутеры, уверенно чувствующие себя как в пределах города, так и за городом, набирают в России все большую популярность. Одной из подобных моделей является китайский скутер Irbis FR, о котором и пойдет речь в данном обзоре.
Внешне Irbis FR выглядит весьма просто, предлагая классические контуры корпуса, массивный круглый глушитель и простые повторители поворотов на гибких стойках. Из стильных элементов дизайна скутера выделим разве что 12-дюймовые легкосплавные диски, да оригинальную панель приборов.
В плане габаритов Irbis FR можно отнести к среднеразмерным скутерам: длина – 1820 мм, ширина – 680 мм, высота – 1150 мм.
Сухая масса скутера равна 87 кг. Топливный бак вмещает не более 5 литров бензина.
Теперь о технической начинке. Irbis FR оснащается одноцилиндровым, четырехтактным мотором с рабочим объемом 50 см3. Его пиковая мощность достигает отметки 3,5 л.с., что позволяет разгоняться до 60 км/час. Двигатель комплектуется системой принудительного воздушного охлаждения, карбюраторным питанием, электростартером и агрегируется с клиноременным вариатором, имеющим автоматическое центробежное сцепление.
Компоновка подвески скутера стандартна: спереди китайские инженеры использовали телескопическую вилку, а сзади применили маятниковую конструкцию с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Оба колеса имеют одинаковую размерность – 120/70, при этом спереди устанавливается дисковый тормозной механизм, а сзади предпочтение отдано барабанным тормозам.
В базовое оснащение универсального скутера Irbis FR входит: сигнализация с дистанционным запуском, зеркала заднего вида, стояночная подножка и панель приборов с часами. Средняя цена скутера Irbis FR в салонах дилеров на территории России начинается с отметки 32 950 рублей.
Внешне Irbis FR выглядит весьма просто, предлагая классические контуры корпуса, массивный круглый глушитель и простые повторители поворотов на гибких стойках. Из стильных элементов дизайна скутера выделим разве что 12-дюймовые легкосплавные диски, да оригинальную панель приборов.
В плане габаритов Irbis FR можно отнести к среднеразмерным скутерам: длина – 1820 мм, ширина – 680 мм, высота – 1150 мм.
Сухая масса скутера равна 87 кг. Топливный бак вмещает не более 5 литров бензина.
Теперь о технической начинке. Irbis FR оснащается одноцилиндровым, четырехтактным мотором с рабочим объемом 50 см3. Его пиковая мощность достигает отметки 3,5 л.с., что позволяет разгоняться до 60 км/час. Двигатель комплектуется системой принудительного воздушного охлаждения, карбюраторным питанием, электростартером и агрегируется с клиноременным вариатором, имеющим автоматическое центробежное сцепление.
Компоновка подвески скутера стандартна: спереди китайские инженеры использовали телескопическую вилку, а сзади применили маятниковую конструкцию с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Оба колеса имеют одинаковую размерность – 120/70, при этом спереди устанавливается дисковый тормозной механизм, а сзади предпочтение отдано барабанным тормозам.
В базовое оснащение универсального скутера Irbis FR входит: сигнализация с дистанционным запуском, зеркала заднего вида, стояночная подножка и панель приборов с часами. Средняя цена скутера Irbis FR в салонах дилеров на территории России начинается с отметки 32 950 рублей.