Велосипеды Merida известны во всем мире как доступные по цене и в то же время инновационные байки. Ежегодно с конвейеров заводов этого бренда сходят более 800000 велосипедов. Дальнейшая их судьба решается в семидесяти странах Европы и Азии, где развита дилерская сеть компании. Судя по нарастающим темпам производства, можно сделать вывод: продукция Merida востребована, и спрос на нее уверенно растет.
Секреты успеха бренда Merida-Bikes.
Не секрет, что история Merida началась в далекие семидесятые с маленького магазинчика-палатки, торгующего японскими запчастями. Пара десятилетий упорной работы - и бренд получил вес на мировом уровне.
Конкуренты, говоря о Merida, одним из аргументов ее небывалого успеха приводят «народность» марки, определяя положение компании, как развивающуюся за счет оборота.
Так ли это на самом деле? Отчасти, рациональное зерно в данных утверждениях есть, если, конечно, смотреть узко и «забыть» о спортивных суперклассных моделях, рассчитанных отнюдь не на массового потребителя, и других веских «мелочах». Итак - “коммерческие тайны” Merida.
• Производственные мощности. Любой человек, даже далекий от инженерного дела, понимает, что качественный механизм невозможно собрать в кустарных условиях. А к велосипедам, как и к автомобилям, предъявляются особые требования: даже детский трехколесный велосипедик должен быть надежным, абсолютно безопасным, что уж говорить о серьезных машинах, предназначенных для гонок в экстремальных условиях.
На сегодняшний день сеть заводов Merida, расположенных на Тайване, обладает высокими производственными мощностями, которые по большей части роботизированы, что снижает вероятность брака до минимума. Умные машины осуществляют сварку, сборку, покраску. Ежегодно идет обновление оборудования более современными механизмами. На оборудовании Мериды собираются велосипеды и других марок, например, GT и Scoff.
•Немецкое качество. Китайские промышленные линии долгое время служили поводом для кривотолков. Этот аргумент от конкурентов рассыпался в прах после того, как многие европейские концерны, производящие высокоточную электронику и автомобили, плавно переместились в Азию. Учитывая, что лаборатория разработчика находится в Германии (там же проходят и испытания новых образцов продукции), можно утверждать о немецком качестве сборки велосипедов, подтвержденном, кстати, международным сертификатом ISO 9002.
•Возможность выбора. Модельный ряд Merida широк настолько, что любой человек, будь то обычный велосипедист или спортсмен высокого класса, сможет подобрать себе «машину» нужного уровня. Мерида предлагает множество моделей - от самых простых, рассчитанных на обывателей, прогулочных велосипедов, включая детские и женские, до предназначенных для спортсменов и экстремалов: хардтейлы, шоссейные, двухподвесы. Причем каждый тип включает в себя линейку, состоящую порой из нескольких десятков моделей. Тех же хардтейлов можно насчитать порядка шестидесяти.
•Ценовое позиционирование. И здесь Merida оказалась на высоте. Велосипеды, выпускаемые под этим брендом, нельзя назвать слишком дешевыми. Они просто доступные. Велосипед хорошего качества можно купить за «средние» деньги. Иначе говоря, компания не взимает плату за раскрученное «имя», а продает хорошую и надежную велотехнику по ее реальной стоимости. И цена на бюджетные модели, кстати, действительно ниже, чем у многих компаний за счет … пресловутого «оборота».
Испытано в экстремальных условиях.
Велосипеды от Merida доказывают свою конкурентоспособность на практике. А именно: все модели изначально проходят обкатку подшефной командой «Multivan Biking» на соревнованиях мирового уровня. Только действительно эффективные новшества внедряются в производство. Если говорить о результатах, то стабильные победы команды на чемпионатах мира - лучшее доказательство серьезного подхода к производству веломашин. Спортсмены завоевали более 30 кубков в различных видах велоспорта, в активе команды масса золотых и серебряных олимпийских медалей.
Естественно, что изначально все результаты многократно просчитываются учеными из немецкого университета Эсслингена. Анализируются десятки показателей, применяется компьютерное моделирование. И только после пробной партии модернизированных новинок «в свет» выходят остальные байки для «профи». Большая доля велосипедов от Merida предназначена для потребителей средней руки.
Что касается бюджетной линейки, то такие велосипеды не требуют каких-то особых «наворотов». Это надежные, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны классические модели, не отягощенные сверхшикарным дизайном или новинками. Максимум, что меняется из года в год, - облегчается рама, улучшаются комплектующие, более стильным становится вид изделий. В принципе, для прогулочного велосипеда данных характеристик более чем достаточно.
Велосипеды Merida делятся на уровневые линейки, обозначаемые индексами:
•5-10 – начальный уровень, самые дешевые;
•15-40 – для начинающих, улучшенные;
•60-300 – походные, недорогие модели;
•500-900 – предназначенные для соревнований любительского уровня;
•1000-2000 – спортивные велосипеды для продвинутых пользователей;
•3000-5000 – дорогие спортивные байки для серьезных соревнований;
•Team – самые «навороченные», предназначенные для «подшефной» команды.
Мама мыла раму… от Мерида.
Для велосипедиста–спортсмена одним из важнейших показателей является вес байка. Долгое время рамы выпускались из тяжеловесных сплавов, затем стали облегчаться за счет алюминия. На сегодняшний день Merida представляет помимо более дешевых алюминиевых корпусов Matts, TFS, HFS не менее легкие, но очень прочные карбоновые и находящиеся между ними FLX – магниевые рамы. В итоге вес хардтейла для кросс-кантри, имеющего раму из магниевого сплава, снизился до 9 кг.
В профессиональных гонках, конечно же, используются дорогостоящие карбоновые модели. Так, хардтейлы O.Nine имеют раму весом менее килограмма и в то же время обладают мощным запасом прочности и жесткости. Только одно то, что для данного горного велосипеда вес райдера не имеет значения, говорит о многом.
На серьезных байках внедрены сложные технологии, совершенствующие конструкцию и технические показатели, имеющие решающее значение в велоспорте. Вот лишь некоторые из них:
•Smooth-Welding — сварка без швов, присущая только дорогим брендам;
•Shotgun 6061 —рамы из сплава 6061, содержащего алюминий, с увеличенной прочностью и жесткостью;
•Double Chamber — внутренняя карбоновая перегородка с увеличенной устойчивостью к ударам;
•HFS — трубы с низким весом из сплава Prolite 66, содержащего алюминий;
•NMC — карбоновые трубы с повышенной стойкостью к ударам на 40%;
•TFS — рама сложной формы;
•Stay- Flex— особая рама с повышенным комфортом;
•Internal Cable — комплекс тросов, улучшающих аэродинамические показатели байка.
Ассортимент велосипедов от Merida-Bikes.
Как уже отмечалось, компания, за время своего существования, наработала широчайший модельный ряд. Практически в каждой линейке можно выбрать модель «по душе и деньгам». Именно такой подход к потребителям прославил бренд Merida.
•Горные двухподвесы. Подходят только для участия в гонках по пересеченной местности. В основном это дорогие модели: Ninety-Six — байк для кросс-кантри, велобайк One-Fourty — предназначенный для фрирайда и One-Five-O — созданый для эндуро. Линейка One-Twenty предназначена для марафонов, но содержит и модели для катания без экстрима.
•Горные хардтейлы. Высокоскоростные с повышенной проходимостью, могут использоваться и для езды по асфальту. В основном рассчитаны на эксплуатацию в походах и гонках по грунту.
•Гоночные модели. Облегченные до 10 кг, высокоскоростные велосипеды, предназначенные для использования в гонках категории кросс-кантри. Дорогие O-Nine имеют карбоновую раму весом менее 1 кг, но очень прочную.
•Carbon FLX —велосипеды на карбоновой раме стандартного веса. Twenty-Nine — имеющие алюминиевую гидроформованную раму. Matts Lite — гоночные модели на алюминиево-скандиевых рамах.
•Модели общего назначения. Универсальные модели для туристов, начинающих велосипедистов, соревнований начального уровня. Matts TFS Sport — надежные горные байки среднего уровня. Matts TFS Trail — для агрессивной езды на короткие расстояния. Matts Recreation — простенькие горные велосипеды без лишних «наворотов».
•Классические гибриды. Такие байки хороши для поездок по асфальту, туристических походов. Имеют 28″ колеса, амортизационные вилки на коротком ходу и алюминиевые рамы. Делятся на три типа:
•Crossway Lite Race — довольно дорогие байки с легкими рамамии хорошим оборудованием. Crossway Sport — среднеуровневые модели. Crossway Entry —бюджетные модели для «новобранцев».
•Шоссейные велосипеды. Созданы для скоростных поездок по ровному асфальту. Эти велосипеды отличают очень легкие рамы, карбоновые жесткие вилки, повышенные аэродинамические качества.
•Reacto – по качествам совпадают с гоночными, очень дорогие, с улучшенной аэродинамикой. Scultura Race —хороши для гонщиков. Имеют карбоновые рамы и классное оборудование. Road Race – уровень выше среднего. Road Ride —компромисс между «гонками» и «классикой». Верхние модели подходят для гонок на трассах с неровной поверхностью. Нижние — легкие и быстрые, для поездок по шоссе.
•Велосипеды для велокросса. Шоссейные велосипеды для гонок по «грязным» трассам. Имеют особые тормоза, шины, прочные рамы. Велобайки дорогие, так как снабжены специализированным оборудованием.
•Шоссейные гибриды. Так называемые прогулочные велосипеды для фитнесса. Комфортные, приспособлены для езды по асфальту.
•Speeder — легкие модели категории «спорт». S-Presso — рассчитанные как для городских поездок, так и для туристических.
•Женские, детские велосипеды. Merida производит большое количество байков для этой категории в различном ценовом диапазоне с соответственно меняющимися характеристиками: можно купить модели от мини, со страховыми колесиками, до спортивных байков. Женские байки рассчитаны на меньший вес, имеют анатомически усовершенствованное седло и особую раскраску.
Почему стоит обратить внимание на продукцию Merida.
Так как данный обзор не носит рекламного характера, а всего лишь констатирует факты, мы не будем выносить на всеобщее обозрение такие общепринятые фразы, как: «Купите велосипеды Мерида, потому что они лучше всех». Наверняка найдется не одна компания, у которой есть модели, превосходящие в чем-то велобайки этого бренда. Так же как и большинство производителей во многом могут уступать моделям Merida. Мы хотим сказать, что данные велосипеды для многих - оптимальный вариант, сочетающий инновационные технологии, качество и реальные ценовые рамки. А также честно и добросовестно работающий на конкретного потребителя разного уровня подготовки.
Секреты успеха бренда Merida-Bikes.
Не секрет, что история Merida началась в далекие семидесятые с маленького магазинчика-палатки, торгующего японскими запчастями. Пара десятилетий упорной работы - и бренд получил вес на мировом уровне.
Конкуренты, говоря о Merida, одним из аргументов ее небывалого успеха приводят «народность» марки, определяя положение компании, как развивающуюся за счет оборота.
Так ли это на самом деле? Отчасти, рациональное зерно в данных утверждениях есть, если, конечно, смотреть узко и «забыть» о спортивных суперклассных моделях, рассчитанных отнюдь не на массового потребителя, и других веских «мелочах». Итак - “коммерческие тайны” Merida.
• Производственные мощности. Любой человек, даже далекий от инженерного дела, понимает, что качественный механизм невозможно собрать в кустарных условиях. А к велосипедам, как и к автомобилям, предъявляются особые требования: даже детский трехколесный велосипедик должен быть надежным, абсолютно безопасным, что уж говорить о серьезных машинах, предназначенных для гонок в экстремальных условиях.
На сегодняшний день сеть заводов Merida, расположенных на Тайване, обладает высокими производственными мощностями, которые по большей части роботизированы, что снижает вероятность брака до минимума. Умные машины осуществляют сварку, сборку, покраску. Ежегодно идет обновление оборудования более современными механизмами. На оборудовании Мериды собираются велосипеды и других марок, например, GT и Scoff.
•Немецкое качество. Китайские промышленные линии долгое время служили поводом для кривотолков. Этот аргумент от конкурентов рассыпался в прах после того, как многие европейские концерны, производящие высокоточную электронику и автомобили, плавно переместились в Азию. Учитывая, что лаборатория разработчика находится в Германии (там же проходят и испытания новых образцов продукции), можно утверждать о немецком качестве сборки велосипедов, подтвержденном, кстати, международным сертификатом ISO 9002.
•Возможность выбора. Модельный ряд Merida широк настолько, что любой человек, будь то обычный велосипедист или спортсмен высокого класса, сможет подобрать себе «машину» нужного уровня. Мерида предлагает множество моделей - от самых простых, рассчитанных на обывателей, прогулочных велосипедов, включая детские и женские, до предназначенных для спортсменов и экстремалов: хардтейлы, шоссейные, двухподвесы. Причем каждый тип включает в себя линейку, состоящую порой из нескольких десятков моделей. Тех же хардтейлов можно насчитать порядка шестидесяти.
•Ценовое позиционирование. И здесь Merida оказалась на высоте. Велосипеды, выпускаемые под этим брендом, нельзя назвать слишком дешевыми. Они просто доступные. Велосипед хорошего качества можно купить за «средние» деньги. Иначе говоря, компания не взимает плату за раскрученное «имя», а продает хорошую и надежную велотехнику по ее реальной стоимости. И цена на бюджетные модели, кстати, действительно ниже, чем у многих компаний за счет … пресловутого «оборота».
Испытано в экстремальных условиях.
Велосипеды от Merida доказывают свою конкурентоспособность на практике. А именно: все модели изначально проходят обкатку подшефной командой «Multivan Biking» на соревнованиях мирового уровня. Только действительно эффективные новшества внедряются в производство. Если говорить о результатах, то стабильные победы команды на чемпионатах мира - лучшее доказательство серьезного подхода к производству веломашин. Спортсмены завоевали более 30 кубков в различных видах велоспорта, в активе команды масса золотых и серебряных олимпийских медалей.
Естественно, что изначально все результаты многократно просчитываются учеными из немецкого университета Эсслингена. Анализируются десятки показателей, применяется компьютерное моделирование. И только после пробной партии модернизированных новинок «в свет» выходят остальные байки для «профи». Большая доля велосипедов от Merida предназначена для потребителей средней руки.
Что касается бюджетной линейки, то такие велосипеды не требуют каких-то особых «наворотов». Это надежные, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны классические модели, не отягощенные сверхшикарным дизайном или новинками. Максимум, что меняется из года в год, - облегчается рама, улучшаются комплектующие, более стильным становится вид изделий. В принципе, для прогулочного велосипеда данных характеристик более чем достаточно.
Велосипеды Merida делятся на уровневые линейки, обозначаемые индексами:
•5-10 – начальный уровень, самые дешевые;
•15-40 – для начинающих, улучшенные;
•60-300 – походные, недорогие модели;
•500-900 – предназначенные для соревнований любительского уровня;
•1000-2000 – спортивные велосипеды для продвинутых пользователей;
•3000-5000 – дорогие спортивные байки для серьезных соревнований;
•Team – самые «навороченные», предназначенные для «подшефной» команды.
Мама мыла раму… от Мерида.
Для велосипедиста–спортсмена одним из важнейших показателей является вес байка. Долгое время рамы выпускались из тяжеловесных сплавов, затем стали облегчаться за счет алюминия. На сегодняшний день Merida представляет помимо более дешевых алюминиевых корпусов Matts, TFS, HFS не менее легкие, но очень прочные карбоновые и находящиеся между ними FLX – магниевые рамы. В итоге вес хардтейла для кросс-кантри, имеющего раму из магниевого сплава, снизился до 9 кг.
В профессиональных гонках, конечно же, используются дорогостоящие карбоновые модели. Так, хардтейлы O.Nine имеют раму весом менее килограмма и в то же время обладают мощным запасом прочности и жесткости. Только одно то, что для данного горного велосипеда вес райдера не имеет значения, говорит о многом.
На серьезных байках внедрены сложные технологии, совершенствующие конструкцию и технические показатели, имеющие решающее значение в велоспорте. Вот лишь некоторые из них:
•Smooth-Welding — сварка без швов, присущая только дорогим брендам;
•Shotgun 6061 —рамы из сплава 6061, содержащего алюминий, с увеличенной прочностью и жесткостью;
•Double Chamber — внутренняя карбоновая перегородка с увеличенной устойчивостью к ударам;
•HFS — трубы с низким весом из сплава Prolite 66, содержащего алюминий;
•NMC — карбоновые трубы с повышенной стойкостью к ударам на 40%;
•TFS — рама сложной формы;
•Stay- Flex— особая рама с повышенным комфортом;
•Internal Cable — комплекс тросов, улучшающих аэродинамические показатели байка.
Ассортимент велосипедов от Merida-Bikes.
Как уже отмечалось, компания, за время своего существования, наработала широчайший модельный ряд. Практически в каждой линейке можно выбрать модель «по душе и деньгам». Именно такой подход к потребителям прославил бренд Merida.
•Горные двухподвесы. Подходят только для участия в гонках по пересеченной местности. В основном это дорогие модели: Ninety-Six — байк для кросс-кантри, велобайк One-Fourty — предназначенный для фрирайда и One-Five-O — созданый для эндуро. Линейка One-Twenty предназначена для марафонов, но содержит и модели для катания без экстрима.
•Горные хардтейлы. Высокоскоростные с повышенной проходимостью, могут использоваться и для езды по асфальту. В основном рассчитаны на эксплуатацию в походах и гонках по грунту.
•Гоночные модели. Облегченные до 10 кг, высокоскоростные велосипеды, предназначенные для использования в гонках категории кросс-кантри. Дорогие O-Nine имеют карбоновую раму весом менее 1 кг, но очень прочную.
•Carbon FLX —велосипеды на карбоновой раме стандартного веса. Twenty-Nine — имеющие алюминиевую гидроформованную раму. Matts Lite — гоночные модели на алюминиево-скандиевых рамах.
•Модели общего назначения. Универсальные модели для туристов, начинающих велосипедистов, соревнований начального уровня. Matts TFS Sport — надежные горные байки среднего уровня. Matts TFS Trail — для агрессивной езды на короткие расстояния. Matts Recreation — простенькие горные велосипеды без лишних «наворотов».
•Классические гибриды. Такие байки хороши для поездок по асфальту, туристических походов. Имеют 28″ колеса, амортизационные вилки на коротком ходу и алюминиевые рамы. Делятся на три типа:
•Crossway Lite Race — довольно дорогие байки с легкими рамамии хорошим оборудованием. Crossway Sport — среднеуровневые модели. Crossway Entry —бюджетные модели для «новобранцев».
•Шоссейные велосипеды. Созданы для скоростных поездок по ровному асфальту. Эти велосипеды отличают очень легкие рамы, карбоновые жесткие вилки, повышенные аэродинамические качества.
•Reacto – по качествам совпадают с гоночными, очень дорогие, с улучшенной аэродинамикой. Scultura Race —хороши для гонщиков. Имеют карбоновые рамы и классное оборудование. Road Race – уровень выше среднего. Road Ride —компромисс между «гонками» и «классикой». Верхние модели подходят для гонок на трассах с неровной поверхностью. Нижние — легкие и быстрые, для поездок по шоссе.
•Велосипеды для велокросса. Шоссейные велосипеды для гонок по «грязным» трассам. Имеют особые тормоза, шины, прочные рамы. Велобайки дорогие, так как снабжены специализированным оборудованием.
•Шоссейные гибриды. Так называемые прогулочные велосипеды для фитнесса. Комфортные, приспособлены для езды по асфальту.
•Speeder — легкие модели категории «спорт». S-Presso — рассчитанные как для городских поездок, так и для туристических.
•Женские, детские велосипеды. Merida производит большое количество байков для этой категории в различном ценовом диапазоне с соответственно меняющимися характеристиками: можно купить модели от мини, со страховыми колесиками, до спортивных байков. Женские байки рассчитаны на меньший вес, имеют анатомически усовершенствованное седло и особую раскраску.
Почему стоит обратить внимание на продукцию Merida.
Так как данный обзор не носит рекламного характера, а всего лишь констатирует факты, мы не будем выносить на всеобщее обозрение такие общепринятые фразы, как: «Купите велосипеды Мерида, потому что они лучше всех». Наверняка найдется не одна компания, у которой есть модели, превосходящие в чем-то велобайки этого бренда. Так же как и большинство производителей во многом могут уступать моделям Merida. Мы хотим сказать, что данные велосипеды для многих - оптимальный вариант, сочетающий инновационные технологии, качество и реальные ценовые рамки. А также честно и добросовестно работающий на конкретного потребителя разного уровня подготовки.