Компания Trek была создана в далеком 1976 году в городе Ватерлоо (шт. Висконсин). Главный ориентир команды вдохновителей (а в нее вошли инженеры, спортсмены и экологи) это создание качественных байков, дающих максимальную свободу передвижения с минимальным воздействием на экологию. Также под брендом Trek выпускаются спортивная одежда и велоаксессуары.
Прошло несколько десятилетий с момента основания бренда Trek, а компания четко держит свою линию, с гордостью неся свои многочисленные достижения, отмеченные высокими наградами.
История компании Trek.
В семидесятые годы, когда горные велосипеды активно начинали входить в большой спорт, создание производства маунтинбайков было как никогда актуально. Сразу три «акулы» горного велоспорта - Бевил Хогг, Дик Берк и Гарри Фишер - объединили свои усилия на этом поприще. Байки Garry Fischer, Trek, аксессуары к веломашинам и специальная одежда тут же были отмечены райдерами как одни из лучших.
Первые велосипеды компания производила с металлической, а затем с легкой алюминиевой рамой и только в середине восьмидесятых в производство была внедрена облегченная карбоновая рама. Хотя, если рассматривать конкурентов, многие из них позволили себе эту роскошь гораздо позже. Наилегчайший карбон Optimum Compaction (OCLV) позволил уже тогда создать конструкторам Trek самую легкую раму весом всего в один килограмм!
В девяностых увидели свет велосипеды Трек с новой Y-образной рамой. Что было тут же отмечено прессой, в том числе и профессиональным журналом «Popular Mechanics», как революционный дизайн. Но велосипеды Trek прославились не только оригинальным стилем. Семь раз подряд с 1998 по 2005 год, на соревнованиях Тур де Франс именно на велосипедах Trek золото брал Ленс Армстронг – один из самых звездных спортсменов-байкеров.
Но самой гениальной идеей от Trek стало создание в 2001 году линейки байков-самоделок «PROJECT ONE». Любой желающий мог заказать набор частей, а затем сконструировать из него байк своей мечты. Каталог состоял из 10 000 компонентов. Тысячи спортсменов и любителей смогли прикоснуться к таинству создания веломашин.
Компания Trek на сегодняшний день находится в первой тройке самых технологичных производств маунтинбайков, причем курс на экологичность идет параллелью с качеством выпускаемых велосипедов. Применяя энергосберегающее оборудование и возобновляемые энергетические источники, компании удается идти в ногу со временем, а иногда, если можно так выразиться, и опережая его.
Конечно, кто-то посчитает чудачеством стремление Trek довести использование автомобилей на жидком топливе и прочих «грязных» устройств в процессе производства до минимума, но, посмотрев здравым взглядом на сложившуюся экологическую обстановку в мире, любой адекватный человек начинает уважать дальновидность компании и поддерживать ее политику. Тем более что на качестве продукции это сказывается самым лучшим образом.
Технологии Trek.
Гордостью любого серьезного предприятия, выпускающего байки, в первую очередь, являются рамы. Trek производит рамы только из двух материалов: алюминия и карбона.
Алюминиевые рамы Трек:
• Alpha Red. Рамы выполняются из алюминиевого сплава – №7000, ZR9000. В производстве используются технологии тройного баттинга и гидроформинга. Допустимы шлифованные сварные швы.
•Alpha Black. Алюминиевый сплав 6061, те же баттинг и гидроформинг с механической обработкой труб.
•Alpha White. Сплав 6066, простейшая обработка труб.
Карбоновые рамы выполняются по технологии «Optimum Compaction, LV». Стоимость модели напрямую зависит от используемой технологии:
• Carbon Red. Рамы из карбона с высоким модулем, класс «премиум».
•Carbon Black. Используется среднемодульный карбон.
•Carbon White. Рамы из стандартного карбона.
•Carbon. Бюджетные рамы.
Велосипеды от Trek.
Компания Trek выпускает несколько линеек, предназначенных для спортсменов и любителей разного уровня.
•Горные хардтейлы: обладают малым весом, долговечностью, точны в управлении как на бездорожье, так и в обычных условиях. Ориентировочная зона использования – off-road. В линейке представлены велосипеды от «начинающих» до профессиональных. Лучший, он же и самый дорогой в этой категории велосипед - Trek 9.x. , наделенный создателями облегченной карбоновой рамой и колесами 26 д. «Нижние» модели имеют алюминиевые рамы с рэйсинговой геометрией и соответствующими навесками.
•Двухподвесы Trek: лучшая модель - Trek Top Fuel с горной карбоновой рамой системы OCLV. Он оснащен абсорберами, имеющими длину хода 10 см впереди и сзади. Нижняя модель в этих рамках - Trek Session. Стандартный представитель двухподвеса, подходящий для экстрима.
•Trek Urban: категория – байки для города. Наделены стильными и нужными «прибамбасами». Всепогодные, с дисковыми тормозами. Особенно отличается модель Trek District, рассчитанная на агрессивную езду. Множество прогрессивных деталей предъявляют особые требования к уровню навыков владельца.
•Trek Bike_Path: универсальные байки, доступные по цене, имеют вертикальную посадку. В сборке используются рамы из алюминия или стали. Для тех, кто любит комфорт, в линейку добавлена модель Navigator с облегченной алюминиевой рамой и амортизаторами в передней вилке. Также амортизаторы размещены и под седлом.
•Trek Women: серия велосипедов для женщин, с более точным распределением веса.
Также под брендом Trek выходит целый ряд специализированных моделей: горные велосипеды, шоссейники, с использованием премиум-материалов и оригинальным дизайном, а также внедорожники Urban.
Главный вопрос, который волнует будущих владельцев перед покупкой байка, – это надежность, ходовые качества, цена и наличие недостатков. По мнению тех «спецов», кто опробовал разные модели от разных производителей, бренд Trek никогда не выпадал из топового списка производителей продвинутого уровня. Пожизненная гарантия на фирменные рамы и некоторые запчасти как ничто другое говорит о надежности и качестве изделий. Естественно, что более дешевые модели могут иметь тяжеловатую раму или несколько неудобное седло, но, в любом случае, в данной ценовой категории они все равно будут отличаться от своих «собратьев» в лучшую сторону.
Прошло несколько десятилетий с момента основания бренда Trek, а компания четко держит свою линию, с гордостью неся свои многочисленные достижения, отмеченные высокими наградами.
История компании Trek.
В семидесятые годы, когда горные велосипеды активно начинали входить в большой спорт, создание производства маунтинбайков было как никогда актуально. Сразу три «акулы» горного велоспорта - Бевил Хогг, Дик Берк и Гарри Фишер - объединили свои усилия на этом поприще. Байки Garry Fischer, Trek, аксессуары к веломашинам и специальная одежда тут же были отмечены райдерами как одни из лучших.
Первые велосипеды компания производила с металлической, а затем с легкой алюминиевой рамой и только в середине восьмидесятых в производство была внедрена облегченная карбоновая рама. Хотя, если рассматривать конкурентов, многие из них позволили себе эту роскошь гораздо позже. Наилегчайший карбон Optimum Compaction (OCLV) позволил уже тогда создать конструкторам Trek самую легкую раму весом всего в один килограмм!
В девяностых увидели свет велосипеды Трек с новой Y-образной рамой. Что было тут же отмечено прессой, в том числе и профессиональным журналом «Popular Mechanics», как революционный дизайн. Но велосипеды Trek прославились не только оригинальным стилем. Семь раз подряд с 1998 по 2005 год, на соревнованиях Тур де Франс именно на велосипедах Trek золото брал Ленс Армстронг – один из самых звездных спортсменов-байкеров.
Но самой гениальной идеей от Trek стало создание в 2001 году линейки байков-самоделок «PROJECT ONE». Любой желающий мог заказать набор частей, а затем сконструировать из него байк своей мечты. Каталог состоял из 10 000 компонентов. Тысячи спортсменов и любителей смогли прикоснуться к таинству создания веломашин.
Компания Trek на сегодняшний день находится в первой тройке самых технологичных производств маунтинбайков, причем курс на экологичность идет параллелью с качеством выпускаемых велосипедов. Применяя энергосберегающее оборудование и возобновляемые энергетические источники, компании удается идти в ногу со временем, а иногда, если можно так выразиться, и опережая его.
Конечно, кто-то посчитает чудачеством стремление Trek довести использование автомобилей на жидком топливе и прочих «грязных» устройств в процессе производства до минимума, но, посмотрев здравым взглядом на сложившуюся экологическую обстановку в мире, любой адекватный человек начинает уважать дальновидность компании и поддерживать ее политику. Тем более что на качестве продукции это сказывается самым лучшим образом.
Технологии Trek.
Гордостью любого серьезного предприятия, выпускающего байки, в первую очередь, являются рамы. Trek производит рамы только из двух материалов: алюминия и карбона.
Алюминиевые рамы Трек:
• Alpha Red. Рамы выполняются из алюминиевого сплава – №7000, ZR9000. В производстве используются технологии тройного баттинга и гидроформинга. Допустимы шлифованные сварные швы.
•Alpha Black. Алюминиевый сплав 6061, те же баттинг и гидроформинг с механической обработкой труб.
•Alpha White. Сплав 6066, простейшая обработка труб.
Карбоновые рамы выполняются по технологии «Optimum Compaction, LV». Стоимость модели напрямую зависит от используемой технологии:
• Carbon Red. Рамы из карбона с высоким модулем, класс «премиум».
•Carbon Black. Используется среднемодульный карбон.
•Carbon White. Рамы из стандартного карбона.
•Carbon. Бюджетные рамы.
Велосипеды от Trek.
Компания Trek выпускает несколько линеек, предназначенных для спортсменов и любителей разного уровня.
•Горные хардтейлы: обладают малым весом, долговечностью, точны в управлении как на бездорожье, так и в обычных условиях. Ориентировочная зона использования – off-road. В линейке представлены велосипеды от «начинающих» до профессиональных. Лучший, он же и самый дорогой в этой категории велосипед - Trek 9.x. , наделенный создателями облегченной карбоновой рамой и колесами 26 д. «Нижние» модели имеют алюминиевые рамы с рэйсинговой геометрией и соответствующими навесками.
•Двухподвесы Trek: лучшая модель - Trek Top Fuel с горной карбоновой рамой системы OCLV. Он оснащен абсорберами, имеющими длину хода 10 см впереди и сзади. Нижняя модель в этих рамках - Trek Session. Стандартный представитель двухподвеса, подходящий для экстрима.
•Trek Urban: категория – байки для города. Наделены стильными и нужными «прибамбасами». Всепогодные, с дисковыми тормозами. Особенно отличается модель Trek District, рассчитанная на агрессивную езду. Множество прогрессивных деталей предъявляют особые требования к уровню навыков владельца.
•Trek Bike_Path: универсальные байки, доступные по цене, имеют вертикальную посадку. В сборке используются рамы из алюминия или стали. Для тех, кто любит комфорт, в линейку добавлена модель Navigator с облегченной алюминиевой рамой и амортизаторами в передней вилке. Также амортизаторы размещены и под седлом.
•Trek Women: серия велосипедов для женщин, с более точным распределением веса.
Также под брендом Trek выходит целый ряд специализированных моделей: горные велосипеды, шоссейники, с использованием премиум-материалов и оригинальным дизайном, а также внедорожники Urban.
Главный вопрос, который волнует будущих владельцев перед покупкой байка, – это надежность, ходовые качества, цена и наличие недостатков. По мнению тех «спецов», кто опробовал разные модели от разных производителей, бренд Trek никогда не выпадал из топового списка производителей продвинутого уровня. Пожизненная гарантия на фирменные рамы и некоторые запчасти как ничто другое говорит о надежности и качестве изделий. Естественно, что более дешевые модели могут иметь тяжеловатую раму или несколько неудобное седло, но, в любом случае, в данной ценовой категории они все равно будут отличаться от своих «собратьев» в лучшую сторону.