Итальянский производитель скутеров Vespa занимает лидирующие позиции в Европе по продажам этого вида транспорта. Скутеры Vespa GTS SUPER 300 ie и GTS SUPER 125 ie — самые «мощные» представители производителя в линейке 2010 года.
Современные GTS SUPER 300 ie и GTS SUPER 125 ie отличает безупречность классического стиля в дизайне, продуманная эргономичность, самая богатая в линейке техническая начинка и относительно большие размеры (причем 300 ie немного крупнее 125 ie).
В 2010 году экстерьер скутера Веспа GTS SUPER приобрел новую привлекающую взгляд горизонтальную решетку, черное обрамление для передней круглой фары,
новую аналоговую приборную панель и выполненные в красном цвете спортивные пружины амортизаторов. Места сидения водителя и пассажира оборудованы очень удобными подножками, однако есть один недостаток — при остановке ноги пассажира могут давить на область икр водителя.
Под общим для двух пассажиров сиденьем находится место для перевозок и хранения вещей, которые могут понадобиться в пути и бак для топлива. Заливная труба изогнута специальным образом, не позволяющим баку (объем которого составляет 9,2 литра) переполниться. Место для хранения вполне может вместить два шлема, но не предназначено для транспортировки, например, домашних животных. Для этих целей придется купить специальную корзину. А вот в целях каждодневных поездок за продуктовыми покупками подойдет и базовый вариант. Более серьезная перевозка может быть выполнена на Vespa с помощью крепления пакета в хвостовой части.
Компания позиционирует новый скутер 300 Super в качестве самого быстрого и большого из всех скутеров линейки бренда Vespa. Если говорить о технических характеристиках, то его длина составляет 2230 мм, ширина — 755 мм, высота по седлу — 1170 мм, а колесная база — 1370 мм. Рама выполнена из листового металла, укреплённого сваркой. Вес скутера — 158 кг. А 125-й Super меньше в размерах только по длине — он короче на 300 мм.
GTS 300 Super оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем Quasar, объемом более 250 см³ (а точнее 278 см³), который способен везти на себе водителя весом до 90 кг по со скоростью 80 км/час. Это действительно самый мощный скутеровский двигатель. Бензин подается с помощью системы электронного впрыска (окончания ie происходят от «injection» и от «electronic», что в переводе на русский означает «впрыск электронный»). Параметры крутящего момента - 22 Нм при 6500 об/минуту. 125 Super движет 4-тактный инжекторный двигатель Piaggio, объемом 124 см³, подача топлива осуществляется также инжектором. Тяговитость мотора - 12 Нм при 7500 об/минуту. Оба двигателя имеют жидкостную систему охлаждения, совмещены с автоматической трансмиссией (CVT) и заводятся электрическим стартером.
Также одинаковы следующие характеристики скутеров: передний и задний дисковые, гидравлические тормоза (Ø 220 мм), большие 12-дюймовые колеса, 130/70 – заднее и 120/70 – переднее, передняя моноподвеска представлена двухкамерным устройством поглощения гидравлического удара, а за заднюю амортизацию отвечает устройство поглощения ударов с регулируемыми нагрузками (для 4-ех положений).
Даже в условиях мегаполиса такие «малыши» могут легко развивать «взрослую» городскую скорость 60 км/час, при этом расход топлива составляет 3,5-4 литра на 100 км.
Простота в эксплуатации, стиль, экономичность и надежность — для покупки скутеров Vespa есть достаточно факторов. Хотя цена на них, особенно по нашим меркам, кусается. За модель Vespa GTS SUPER 300 ie в салонах дилеров у нас просят 265,5 тысяч рублей.
Современные GTS SUPER 300 ie и GTS SUPER 125 ie отличает безупречность классического стиля в дизайне, продуманная эргономичность, самая богатая в линейке техническая начинка и относительно большие размеры (причем 300 ie немного крупнее 125 ie).
В 2010 году экстерьер скутера Веспа GTS SUPER приобрел новую привлекающую взгляд горизонтальную решетку, черное обрамление для передней круглой фары,
новую аналоговую приборную панель и выполненные в красном цвете спортивные пружины амортизаторов. Места сидения водителя и пассажира оборудованы очень удобными подножками, однако есть один недостаток — при остановке ноги пассажира могут давить на область икр водителя.
Под общим для двух пассажиров сиденьем находится место для перевозок и хранения вещей, которые могут понадобиться в пути и бак для топлива. Заливная труба изогнута специальным образом, не позволяющим баку (объем которого составляет 9,2 литра) переполниться. Место для хранения вполне может вместить два шлема, но не предназначено для транспортировки, например, домашних животных. Для этих целей придется купить специальную корзину. А вот в целях каждодневных поездок за продуктовыми покупками подойдет и базовый вариант. Более серьезная перевозка может быть выполнена на Vespa с помощью крепления пакета в хвостовой части.
Компания позиционирует новый скутер 300 Super в качестве самого быстрого и большого из всех скутеров линейки бренда Vespa. Если говорить о технических характеристиках, то его длина составляет 2230 мм, ширина — 755 мм, высота по седлу — 1170 мм, а колесная база — 1370 мм. Рама выполнена из листового металла, укреплённого сваркой. Вес скутера — 158 кг. А 125-й Super меньше в размерах только по длине — он короче на 300 мм.
GTS 300 Super оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем Quasar, объемом более 250 см³ (а точнее 278 см³), который способен везти на себе водителя весом до 90 кг по со скоростью 80 км/час. Это действительно самый мощный скутеровский двигатель. Бензин подается с помощью системы электронного впрыска (окончания ie происходят от «injection» и от «electronic», что в переводе на русский означает «впрыск электронный»). Параметры крутящего момента - 22 Нм при 6500 об/минуту. 125 Super движет 4-тактный инжекторный двигатель Piaggio, объемом 124 см³, подача топлива осуществляется также инжектором. Тяговитость мотора - 12 Нм при 7500 об/минуту. Оба двигателя имеют жидкостную систему охлаждения, совмещены с автоматической трансмиссией (CVT) и заводятся электрическим стартером.
Также одинаковы следующие характеристики скутеров: передний и задний дисковые, гидравлические тормоза (Ø 220 мм), большие 12-дюймовые колеса, 130/70 – заднее и 120/70 – переднее, передняя моноподвеска представлена двухкамерным устройством поглощения гидравлического удара, а за заднюю амортизацию отвечает устройство поглощения ударов с регулируемыми нагрузками (для 4-ех положений).
Даже в условиях мегаполиса такие «малыши» могут легко развивать «взрослую» городскую скорость 60 км/час, при этом расход топлива составляет 3,5-4 литра на 100 км.
Простота в эксплуатации, стиль, экономичность и надежность — для покупки скутеров Vespa есть достаточно факторов. Хотя цена на них, особенно по нашим меркам, кусается. За модель Vespa GTS SUPER 300 ie в салонах дилеров у нас просят 265,5 тысяч рублей.