В 2010 году линейка скутеров Vespa модернизирована новыми интерпретациями моделей Vespa LX 150 и Vespa LX 50, а также дополнена вариантом Vespa LX 125. В компании Piaggio Group, владельце бренда Vespa, придерживаются традиций и держат марку итальянского легендарного названия, продолжая производство скутеров классического стиля.
Внешний вид скутеров Vespa является своеобразной «фишкой» компании-производителя, его основной дизайн не меняется уже на протяжении нескольких десятков лет. Маркетологи компании всячески поддерживают имидж бренда Vespa, как мотороллеров, которые одинаково эффектно и стильно смотрятся и в дорожном потоке, и на живописной природе, и на фоне парадного входа статусного ресторана. Именно так к скутерам этой марки и относятся в США и Европе, а в Италии — это вообще национальная гордость.
Действительно, относительная простота конструкции, исключительное качество сборки, проверенная десятилетиями надежность оставляют мало пространства для технических новшеств и инженерных экспериментов. Но это не значит, что конструкторы компании не работают над усовершенствованием своего детища. Наряду с современными вариациями традиционной комплектации появляются и модели, вполне соответствующие уровню технического прогресса.
Однако скутеры линейки LX относятся именно к классическому направлению, представляющему изысканную простоту дизайна, быстроту, маневренность и хорошую управляемость, экономичность в эксплуатации и выбор многих поколений. Скутеры LX оснащены хромированным багажником и ветровым стеклом, выполняющим защитную функцию. Сиденье выполнено из прочного современного материала, в корпоративном темно-коричневом цвете. Как и все типичные скутеры, Vespa имеют классическую вертикальную посадку. Компанией Piaggio не производятся скутеры с посадкой в положении полулежа, при которой ноги вытянуты вперед.
Немного о технических характеристиках скутеров Веспа LX. Так Vespa LX 150 и Vespa LX 125 имеют следующие габариты: 1770 мм в длину, 740 мм в ширину, 785 мм высоты по седлу, колесную базу 1280 мм, и топливный бак на 8,5 литров. Вес — 114 кг. Габариты моделей Vespa LX 50 немного меньше: на 15 мм в длину, 10 мм в высоту, а также эти скутеры легче своих старших «собратьев» LX на 12-18 кг. В Vespa используются авангардные технологии для сохранения традиционной цельной стальной рамы, которая является уникальной особенностью скутеров этого бренда. Кроме общей прочности, такая рама обеспечивает скутеру необходимую для четкого управления жесткость. Движение обеспечивают переднее 11-дюймовое и заднее 10-дюймовое колеса с бескамерными шинами. Тормозная система – спереди диск Ø 200 мм, сзади – барабанный тормоз Ø 110 мм.
Модели LX 125/150 оснащены одноцилиндровыми 4-тактными родными (производства Piaggio) двигателями Leader (объемом 124 см³ и 151 см³ соответственно) с катализатором (для комплектации с приставкой «ie» - с инжектором), имеют традиционные принудительные воздушные системы охлаждения, агрегатированы с автоматической трансмиссией (CVT) и заводятся электрическим стартером. Отличие LX 50 заключается в одноцилиндровом 4-тактном 4-клапанном двигателе Hi-Per4 объемом 49 см³ с катализатором и в отсутствии возможности наличия электронной системы впрыска топлива. Мощность 125-кубового мотора – 10,7 «лошадок», а 150-кубового – 12,1 л. сил. Максимальный крутящий момент составляет 9,6 Нм (при 6500 об/минуту) и 11,8 Нм (при 6250 об/минуту) соответственно. Использование оптимизированных, проверенных временем, деталей двигателя уменьшает необходимость и количество работы по обслуживанию и сервисному ремонту.
Этот скутер - традиционно маневренный и достаточно быстрый, в седле нужно держаться прочно, не отвлекаясь на красоты проносящихся мимо городской архитектуры и загородных ландшафтов.
Самую простую из линейки модель Vespa LX 50 можно купить в салоне дилеров по цене от 135 300 рублей. И хотя у нас за эти деньги можно купить вполне прилично сохранившийся легковой автомобиль, среди поклонников скутеров имеются, конечно же, и покупатели Vespa.
Внешний вид скутеров Vespa является своеобразной «фишкой» компании-производителя, его основной дизайн не меняется уже на протяжении нескольких десятков лет. Маркетологи компании всячески поддерживают имидж бренда Vespa, как мотороллеров, которые одинаково эффектно и стильно смотрятся и в дорожном потоке, и на живописной природе, и на фоне парадного входа статусного ресторана. Именно так к скутерам этой марки и относятся в США и Европе, а в Италии — это вообще национальная гордость.
Действительно, относительная простота конструкции, исключительное качество сборки, проверенная десятилетиями надежность оставляют мало пространства для технических новшеств и инженерных экспериментов. Но это не значит, что конструкторы компании не работают над усовершенствованием своего детища. Наряду с современными вариациями традиционной комплектации появляются и модели, вполне соответствующие уровню технического прогресса.
Однако скутеры линейки LX относятся именно к классическому направлению, представляющему изысканную простоту дизайна, быстроту, маневренность и хорошую управляемость, экономичность в эксплуатации и выбор многих поколений. Скутеры LX оснащены хромированным багажником и ветровым стеклом, выполняющим защитную функцию. Сиденье выполнено из прочного современного материала, в корпоративном темно-коричневом цвете. Как и все типичные скутеры, Vespa имеют классическую вертикальную посадку. Компанией Piaggio не производятся скутеры с посадкой в положении полулежа, при которой ноги вытянуты вперед.
Немного о технических характеристиках скутеров Веспа LX. Так Vespa LX 150 и Vespa LX 125 имеют следующие габариты: 1770 мм в длину, 740 мм в ширину, 785 мм высоты по седлу, колесную базу 1280 мм, и топливный бак на 8,5 литров. Вес — 114 кг. Габариты моделей Vespa LX 50 немного меньше: на 15 мм в длину, 10 мм в высоту, а также эти скутеры легче своих старших «собратьев» LX на 12-18 кг. В Vespa используются авангардные технологии для сохранения традиционной цельной стальной рамы, которая является уникальной особенностью скутеров этого бренда. Кроме общей прочности, такая рама обеспечивает скутеру необходимую для четкого управления жесткость. Движение обеспечивают переднее 11-дюймовое и заднее 10-дюймовое колеса с бескамерными шинами. Тормозная система – спереди диск Ø 200 мм, сзади – барабанный тормоз Ø 110 мм.
Модели LX 125/150 оснащены одноцилиндровыми 4-тактными родными (производства Piaggio) двигателями Leader (объемом 124 см³ и 151 см³ соответственно) с катализатором (для комплектации с приставкой «ie» - с инжектором), имеют традиционные принудительные воздушные системы охлаждения, агрегатированы с автоматической трансмиссией (CVT) и заводятся электрическим стартером. Отличие LX 50 заключается в одноцилиндровом 4-тактном 4-клапанном двигателе Hi-Per4 объемом 49 см³ с катализатором и в отсутствии возможности наличия электронной системы впрыска топлива. Мощность 125-кубового мотора – 10,7 «лошадок», а 150-кубового – 12,1 л. сил. Максимальный крутящий момент составляет 9,6 Нм (при 6500 об/минуту) и 11,8 Нм (при 6250 об/минуту) соответственно. Использование оптимизированных, проверенных временем, деталей двигателя уменьшает необходимость и количество работы по обслуживанию и сервисному ремонту.
Этот скутер - традиционно маневренный и достаточно быстрый, в седле нужно держаться прочно, не отвлекаясь на красоты проносящихся мимо городской архитектуры и загородных ландшафтов.
Самую простую из линейки модель Vespa LX 50 можно купить в салоне дилеров по цене от 135 300 рублей. И хотя у нас за эти деньги можно купить вполне прилично сохранившийся легковой автомобиль, среди поклонников скутеров имеются, конечно же, и покупатели Vespa.