Скутер Vespa LXV 125 ie

Компанию-производителя скутеров Vespa, наверное, как и всех итальянцев, отличают две вещи, стремление к техническому совершенству и тонкий художественный вкус, которые к тому же, гармонично между собой сочетаются. По крайней мере, эти качества объясняют появление на свет очередного «модника» - скутера Vespa LXV 125 ie.

Замечательный климат, повсеместное достойное качество дорожного покрытия, поиск удобного способа передвижения в городских условиях узких городских улочек и на просторах обустроенного пригорода, ценовая доступность, экономичность и экологичность — для моды на скутеры существует большое количество факторов.
 Европейские покупатели дорожного транспорта характеризуются особенной любовью к такому двухколесному способу передвижения, как скутер.
А скутеры Vespa — вообще носят признак культовости. Уважая и используя с выгодой этот статус своего продукта, маркетологи компании не делают никаких серьезных шагов в сторону изменения его экстерьера.
 Именно поэтому, когда во всем мире принято под модернизацией понимать не в последнюю очередь именно фейслифтинг, скутеры Vespa свою внешность намеренно не меняют, оставаясь все такими же узнаваемыми, как и много лет назад.

Внешний вид LXV 125 ie выполнен полностью в скутерских традициях, причем с отсылом к 1960-м годам, но ощутимый, хотя и ненавязчивый, намек на современность в нем, разумеется, присутствует. Фирменные формы багажника, раздельное сиденье, фара на руле — это ностальгические нотки. Запах новизны, качественные материалы, безупречная сборка и дизайн отдельных деталей — выдает в нем нашего современника.

Немного о технических характеристиках Vespa LXV 125 ie. Так габариты скутера LXV 125 ie имеют 1770 мм длины, 785 мм ширины, 1180 мм высоты по седлу, размер колесной базы составляет 1280 мм, а топливный бак рассчитан на 8,2 литра. Вес скутера — 114 кг.
 Колесные диски имеют диаметр 10 дюймов сзади и 11 спереди, и обуты в бескамерные шины. Тормозная система: передний тормоз – гидравлический дисковый (Ø 200 мм), задний тормоз – механический барабанный (Ø 100 мм).
 В техническом плане от предшественников Веспа LXV 125 ie отличает наличие инжекторной системы (об этом говорит и приставка ie, сокращение от injection electronic, т.е. электронный впрыск). Двигатель в этой модели оставлен старый - 4-тактный двухклапанный мотор Leader объемом 124 см³ с традиционной принудительной воздушной системой охлаждения, агрегатирован с автоматической трансмиссией (CVT), заводится электрическим стартером. Сцепление - центрифужного типа, автоматическое. Максимальной мощности (10,7 л.с.) мотор достигает на отметке в 8250 об/минуту, а максимального крутящего момента (9,6 Нм) при 6500 об/минуту. Благодаря инжектору двигатель работает более чисто, уменьшается потребление бензина, скутер едет более плавно и мягко, что дает водителю и пассажиру еще большее удовольствие от езды. Инженерами компании конечно же была проведена работа по улучшению экологичности своего транспорта, теперь выхлоп отвечает норме стандарта «Евро-3».
 Легкий привод и коробка передач без сцепления требует осторожного старта и аккуратного обращения с «газом». Это необходимо учитывать, особенно при первых поездках. Коробка передач дает возможность бесшумного и изящного старта. Традиционно стоит отметить, что пассажирам необходимо при движении держаться покрепче.
 Скутеры Vespa, при всей своей заявленной экономичности, не дешевое удовольствие. Но, благодаря выдержанному стилю и доказанной времени надежности, они имеют огромное число поклонников среди любителей двухколесно-моторного способа передвижения.